Удаление катализатора на корейских автомобилях после 2010г - обязательная процедура, как только автомобиль сходит с гарантии. Обусловлено это склонностью катализатора к разрушению на любом пробеге: были случаи и в нашей и в дилерской практике, когда катализатор рассыпался и на пробеге 30-60тыс.км, что приводило к замене мотора по гарантии.
Специалисты автосервиса КАН-АВТО производят профессиональное удаление катализаторов.
В отличие от гаражных сервисов, мы целиком снимаем кат-коллектор, разрезаем его по сварному шву, полностью удаляем катализатор, очищаем корпус от керамической пыли и устанавливаем в его место пламегаситель из нержавеющей стали. Это обеспечивает упорядочивание и сглаживание импульсов отработавших газов и отсутствие резонансного звона (эффект пустого ведра). Завершает эту процедуру прошивка блока управления двигателем на ЕВРО-2 с коррекциями для улучшения реакции на педаль газа и увеличением мощности. Прибавка на атмосферном бензиновом моторе составляет 5-10% без увеличения расхода топлива.
Удаление катализатора гаражным методом (вырезать окошко не снимая и выбить ломом) опасно тем, что остатки керамической пыли может засосать обратной тягой в цилиндры, что приведет к задирам. А пустая банка катализатора будет неприятно звенеть на оборотах.
На автомобилях Kia и Hyundai с 2010г данная процедура стоит:
снятие/установка катализатора | 1000р |
Разрезать/вварить/обварить | 1500р |
Пламягаситель из нержавейки | 1400р |
Прошивка ЭБУ ДВС до/после 2015г | 3000/5500р |
Итого получается 6900/9400р.
В РАМКАХ АКЦИИ МЫ УДАЛЯЕМ КАТАЛИЗАТОР НА KIA/HYUNDAI БЕСПЛАТНО*
*Вся работа бесплатно, оплачивается только пламегаситель и прошивка ЭБУ. Стоимость работ (2500) компенсируется утилизацией отработанного катализатора