Качество - в деталях
Адрес:
350033 Краснодарский край, ст.Каневская, Привокзальная, 4
Телефон:
Главная \ Гарантия

Гарантия

Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ. 

1.       УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Станция технического обслуживания Подрядчика (Далее – СТО Подрядчика) - АВТОСЕРВИС КАН-АВТО
Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.
Заказ-наряд (Заявка-договор) - Форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ.

2.       ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ

Подрядчик гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля (включая работу и детали), заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении. 
Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

3.       ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантия действует на период:

·         1 год или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на работы и запасные части приобретенные и установленные на СТО Подрядчика;

·         15 дней или 1 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)  – на диагностику и регулировку агрегатов;

-         1 год или 10тыс.км. пробега на восстановленные и отремонтированные узлы и агрегаты (АКПП, ДВС, рулевая рейка)

4.       НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

·         Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;

·         Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;

·         Неисправность, возникшая в результате не выполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя.

·         Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;

·         Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);

·         Естественный износ деталей;

·         На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;

·         Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;

·         На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);

·         На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п).

5.       ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
2. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду (Заявке-договору) для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
3. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.

Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.

 

Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.

Он-лайн заявка
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
Телефон: